ݺߣ

ݺߣShare a Scribd company logo
Тренинг  “ Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж ”. Харьков, 2010 Прокофьева Анна Руководитель направления  контекстной рекламы ЗАО  “ МЕТА ”. День второй.
Поисковая система Что такое таргетинг ? Англ.  “target” –  цель. Нацеливание на нужную аудиторию.
Виды таргетинга : Географический. Временной – дни , часы. Языковой . По местам размещения.
Поисковая система Автоторги систем контекстной рекламы.
Рекламодатель Пользователи Поисковая система
Рекламодатель Пользователи Поисковая система
Шаг аукциона – 5 копеек. Min  Ставка по словам – 50 копеек. Цена за переход Ставка Позиция 0,5 0,5 1
Шаг аукциона – 5 копеек. Min  Ставка по словам – 50 копеек. Цена за переход Ставка Позиция 0,5 0,5 2 0,55 0,55 1
Шаг аукциона – 5 копеек. Min  Ставка по словам – 50 копеек. Цена за переход Ставка Позиция 0,5 0,5 3 0,55 0,55 2 0,6 0 0,60 1
Шаг аукциона – 5 копеек. Min  Ставка по словам – 50 копеек. Цена за переход Ставка Позиция 0,5 0,5 4 0,55 0,55 3 0,60 0,60 2 0,65 0,65 1
Шаг аукциона – 5 копеек. Min  Ставка по словам – 50 копеек. Цена за переход Ставка Позиция 0,5 0,5 5 0,55 0,55 4 0,60 0,60 3 0,65 0,65 2 0,7 0,7 1
Простой аукцион (МетаКонтекст) 1. 2. 3. 4. Шаг аукциона – 5 копеек. Min  Ставка по словам – 50 копеек. 5. 0,50 0,55 0,60 0,8 0, 8 5 0,95 1,00 1,10 1,15 2,80 Цена за переход C тавка
Ставка фразы на 5 копеек выше цены за переход по предыдущему слову. Аукцион :
Влияние качества РК на цену за переход или  почему стоит работать с агентствами.
Показатель качества ключевого слова : Динамическая переменная, которая вычисляется для каждого ключевого слова или фразы.
Показатель качества ключевого слова : Исторические данные по  CTR  ключевого слова ; История аккаунта ; История  CTR  отображаем ых  URL; Релевантность ключевого слова об ъявлениям ; Эффективность аккаунта в географическом регионе ; Другие фактор ы.
Определение позиции об ъ явления Рейтинг объявления = Ставка  *  Показатель качества ;
Определение позиции об ъ явления 3 8 8 1  грн. 4 1 12 6 2  грн. 3 2 9 3 3  грн. 2 4 1 4  грн. 1 Позиция Рейтинг QS Max bid Рекламодатель
P1=  R2 /Q1 Форумула определения цен ы за переход  в  Google AdWords: Q1  – показатели качества первого рекламного объявления. R2  – рейтинг второго объявления.
Пример рекламного аукциона  Google AdWords Мин. цена 12 3 4  грн. 3 12/6=2 грн. 24 6 4  грн. 2 24/8=3 грн.   32 8 4  грн. 1 CPC Рейтинг QS Max bid Рекламодатель
Первый рекламодатель увеличил показатель качества до 10 : 24/ 10 = 2,40  грн.   32 10 4  грн. 1 CPC Рейтинг QS Max bid Рекламодатель
ЗАО <META> тел.(057) 706 39 26 тел.(044) 240 87 60 email: araminta@vip.meta.ua  Прокофьева   Анна Вопросы ?

More Related Content

Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА