2. Как определить
бюджет
на контекстную рекламу от «Цэбрит-
Промо»
1. Что нужно, чтобы определить рекламный
бюджет?
• Выявить среднюю цену клика (CPC)
• Выявить стоимость звонка/заявки с сайта (CPL)
• Выявить стоимость заказа (CPO)
• Выявить максимальную цену за клик Max CPC
3. Как определить
бюджет
на контекстную рекламу от «Цэбрит-
Промо»
2. Как высчитать среднюю цену
клика?
• direct.yandex.ru -> Прогноз бюджета
• Указать регионы показа
• Указать ключевые фразы
• Получить результат
4. Как определить
бюджет
на контекстную рекламу от «Цэбрит-
Промо»
3. Расчет стоимости звонка/заявки на примере
доставки пиццы
Возьмем условно:
• CTR — 10%
• Конверсию сайта — 5%
• Конверсию в продажу — 80%
• Конверсия из клика в продажу — 4%
• Среднюю цену клика — 30 руб.
Чтобы получить 1 заявку нужно:
• (100/конверсия сайта)/100
• (100/0,05)/100 = 20 кликов
Отсюда:
• CPL = кол-во кликов * CPC
• CPL = 20 * 30 руб. = 600 руб.
5. Как определить
бюджет
на контекстную рекламу от «Цэбрит-
Промо»
4. Расчет стоимости заказа на примере доставки пиццы
Возьмем условно:
• CTR — 10%
• Конверсию сайта — 5%
• Конверсию в продажу — 80%
• Конверсия из клика в продажу — 4%
• Среднюю цену клика — 30 руб.
Чтобы сделать 1 продажу нужно:
• (100/конверсия из клика в продажу)/100
• (100/0,04)/100 = 25 кликов
Отсюда:
• CPO = кол-во кликов * CPC
• CPO = 25 * 30 руб. = 750 руб.
6. Как определить
бюджет
на контекстную рекламу от «Цэбрит-
Промо»
5. Как посчитать максимальную цену
клика?
Max CPC =
Кол-во продаж * средний чек * маржа
Кол-во кликов
900 руб. =
1 продажа * 1500 руб * 60% маржа
25 кликов
При стоимости клика в 900 руб. реклама будет работать в ноль
7. Как определить
бюджет
на контекстную рекламу от «Цэбрит-
Промо»
6. Как рассчитать бюджет на рекламу?
Рекламный бюджет = CPO * желаемое количество продаж
375 000 руб. рекламный бюджет = 750 руб. * 500 продаж
или
Рекламный бюджет = (желаемая выручка/средний чек) * CPO
249 999 руб. рекламный бюджет = (500 000 руб. /1 500 руб.) * 750 руб.