Петр Аброськин, Yandex — «5 с половиной способов увеличить объем конверсий», ...shevchuk_conf1. Как оценить потенциал роста?
2. Что делать, если недостаточно данных для анализа?
3. Как работать с тематикой?
4. Как проводить эксперименты?
5. Что делать, если достиг потолка.
Курс леций по основам интернет маркетинга и поисковой оптимизацииYuliya RubtsovaЛекция выложена для удобства слушателей курса "основы интернет-маркетинга и поисковой оптимизации". Курс читается с 2008 года. Это более 600 академических часов и более 500 студентов. За это время курс постоянно модифицировался и актуализировался.
Как повысить отдачу рекламных кампаний в Google Adwords?Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts»Спикер:
Ольга Овсиенко
Руководитель отдела контекстной рекламы в SOTNIK
От спикера:
Есть много стандартных шаблонов оптимизации рекламных кампаний, это тестирование объявлений, ежедневная корректировка ставок, минус-слова и т.д. Но не нужно забывать, что по ту сторону экрана сидят живые люди, который реагируют на рекламу и взаимодействуют с сайтом. Исходя из данных о взаимодействии пользователей с рекламой, можно улучшить ее эффективность. Вы научитесь правильно анализировать статистику поведения, правильно расставлять приоритеты в пользу тех, кто приносит результат.
На вебинаре Вы узнаете:
«Быстрая статистика». На что стоит обратить внимание
Корректировка ставок, исходя из поведения пользователей
Отслеживание звонков.
Многоканальная последовательность и атрибуция
Подмена заголовков на сайте
Данный вебинар будет интересен:
Интернет-маркетологам;
Владельцам бизнеса и руководителям;
Начинающим специалистам.
Ошибки на сайте, которые сливают бюджет на рекламу 21.09.2017Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts»Спикер:
Вера Сусол
Руководитель отдела юзабилити 1PS.RU
От спикера:
Реклама – не напасть, как бы запустив рекламу, не слить весь рекламный бюджет. Но, даже самая идеальная реклама не даст высокой конверсии, если проблема в сайте. Посмотрев вебинар вы научитесь анализировать сайт с точки зрения его эффективности и полезности для рекламы. Поймете, где спрятались слабые места, в которых клиент может потерять интерес к ресурсу и уйти, не совершив целевое действие. Научитесь исправлять недоработки, чтобы в результате получить максимальное количество клиентов. Подробнее: https://webpromoexperts.com.ua/oshibki-na-sajte-kotorye-slivayut-byudzhet-na-reklamu/
Возможности SEO в регионахSEMANTICAЭффективное региональное продвижение: забираем трафик у конкурентов.
Олег Василев, SEO-специалист отдела контроля качества.
Call-tracking на службе вашего бизнеса. Вебинар WebPromoExperts #129 Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts»2 июля прошел бесплатный вебинар: "Call-tracking на службе вашего бизнеса". Спикер - CEO Ringostat, Александр Максименюк.
Яндекс: новые принципы ранжирования коммерческих сайтовАлександр Алаев«Яндекс: новые принципы ранжирования коммерческих сайтов» Александр Садовский (Яндекс)
С нуля до 1 миллиона в год из рекламы. Кейс: Автоматизация в контекстной рекл...UAMASTER Digital AgencyВсеволод Жовтенко, "Ольшанский и Партнеры" - С нуля до 1 миллиона в год из рекламы. Кейс: Автоматизация в контекстной рекламе для магазина автозапчастей - доклад на iForum-2016
Нателла Озова "Основы интернет-маркетинга: интенсив"SEO-StudioИнтернет-маркетинг, часть 1 ( аналитика перед рекламой, баннерная и контекстная реклама, РРС, E-mail и мобильный маркетинг, вирусная реклама).
Доклад 24 февраля 2014 года в рамках проекта "Marketing school", инициированного КНУ им. Тараса Шевченко
Как улучшать конверсию коммерческого сайта на практике — примеры, инструменты...SeoProfy PresentationsПрзентация с выступления Виктора Карпенко (SeoProfy) на конференции AllinTop 2014 в Москве 13-го февраля.
Максим Кулиш, OWOX: "Практическая аналитика в примерах для ecommerce-проекта"web2winМаксим Кулиш, OWOX: "Практическая аналитика в примерах для ecommerce-проекта"
Что можно и что нужно измерять на сайте, Петр Аброськин, лекция в Школе вебма...YandexЛекция Петра Аброськина в Школе вебмастеров: «Что можно и что нужно измерять на сайте».
https://academy.yandex.ru/events/webmasters_school/yawebm2015/
Базовые принципы веб-аналитики
Как работает веб-аналитика и какие подводные камни есть в учёте и анализе данных. Как правильно работать с данными.
Основные метрики и термины
Посетители, визиты, глубина просмотра, время на сайте — какие метрики важны и чем они отличаются.
Как выбрать правильный KPI
Самый важный этап в веб-аналитике и продвижении сайта. Какие цели выбрать интернет-магазину, сайту услуг, контентному проекту и т.д.
Ключевые группы отчетов и применение знаний на практике
Семь главных типов отчётов для бизнеса. Анализ контекстной рекламы, SEO и контента сайта — на конкретных примерах.
Ошибки на сайте, которые сливают бюджет на рекламу 21.09.2017Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts»Спикер:
Вера Сусол
Руководитель отдела юзабилити 1PS.RU
От спикера:
Реклама – не напасть, как бы запустив рекламу, не слить весь рекламный бюджет. Но, даже самая идеальная реклама не даст высокой конверсии, если проблема в сайте. Посмотрев вебинар вы научитесь анализировать сайт с точки зрения его эффективности и полезности для рекламы. Поймете, где спрятались слабые места, в которых клиент может потерять интерес к ресурсу и уйти, не совершив целевое действие. Научитесь исправлять недоработки, чтобы в результате получить максимальное количество клиентов. Подробнее: https://webpromoexperts.com.ua/oshibki-na-sajte-kotorye-slivayut-byudzhet-na-reklamu/
Возможности SEO в регионахSEMANTICAЭффективное региональное продвижение: забираем трафик у конкурентов.
Олег Василев, SEO-специалист отдела контроля качества.
Call-tracking на службе вашего бизнеса. Вебинар WebPromoExperts #129 Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts»2 июля прошел бесплатный вебинар: "Call-tracking на службе вашего бизнеса". Спикер - CEO Ringostat, Александр Максименюк.
Яндекс: новые принципы ранжирования коммерческих сайтовАлександр Алаев«Яндекс: новые принципы ранжирования коммерческих сайтов» Александр Садовский (Яндекс)
С нуля до 1 миллиона в год из рекламы. Кейс: Автоматизация в контекстной рекл...UAMASTER Digital AgencyВсеволод Жовтенко, "Ольшанский и Партнеры" - С нуля до 1 миллиона в год из рекламы. Кейс: Автоматизация в контекстной рекламе для магазина автозапчастей - доклад на iForum-2016
Нателла Озова "Основы интернет-маркетинга: интенсив"SEO-StudioИнтернет-маркетинг, часть 1 ( аналитика перед рекламой, баннерная и контекстная реклама, РРС, E-mail и мобильный маркетинг, вирусная реклама).
Доклад 24 февраля 2014 года в рамках проекта "Marketing school", инициированного КНУ им. Тараса Шевченко
Как улучшать конверсию коммерческого сайта на практике — примеры, инструменты...SeoProfy PresentationsПрзентация с выступления Виктора Карпенко (SeoProfy) на конференции AllinTop 2014 в Москве 13-го февраля.
Максим Кулиш, OWOX: "Практическая аналитика в примерах для ecommerce-проекта"web2winМаксим Кулиш, OWOX: "Практическая аналитика в примерах для ecommerce-проекта"
Что можно и что нужно измерять на сайте, Петр Аброськин, лекция в Школе вебма...YandexЛекция Петра Аброськина в Школе вебмастеров: «Что можно и что нужно измерять на сайте».
https://academy.yandex.ru/events/webmasters_school/yawebm2015/
Базовые принципы веб-аналитики
Как работает веб-аналитика и какие подводные камни есть в учёте и анализе данных. Как правильно работать с данными.
Основные метрики и термины
Посетители, визиты, глубина просмотра, время на сайте — какие метрики важны и чем они отличаются.
Как выбрать правильный KPI
Самый важный этап в веб-аналитике и продвижении сайта. Какие цели выбрать интернет-магазину, сайту услуг, контентному проекту и т.д.
Ключевые группы отчетов и применение знаний на практике
Семь главных типов отчётов для бизнеса. Анализ контекстной рекламы, SEO и контента сайта — на конкретных примерах.
Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании с помощью веб-аналитикиMyAcademy by iContextПрезентация к выступлению Дарьи Рябовой, ведущего консультанта WebProfiters, на семинаре 1С-битрикс: Электронная торговля: создание и продвижение интернет-магазина, работа с платежными системами.
Интернет маркетинг для автодилераE-promoКак устроена воронка продаж в интернете?
Какие инструменты интернет-маркетинга для продаж на b2b-рынке существуют и какие задачи они решают?
Как отслеживать эффективность каждого инструмента?
Какие задачи ставить агентству и по каким показателям контролировать работу?
Основы вэбаналитикиКомпания "Пять плюс".Основы вэбаналитики в лекционном материале от сотрудников компании "Пять Плюс" в Центре on-line образования "Нетология".
Мария Горшкова - Новинки в системах контекстной рекламы и практические советы...ADLABS1. Изменения в интерфейсах систем Яндекс.Директ и Google.AdWords.
Новые дизайнерские решения. Пользовательская оценка влияния расширения функционала на удобство использования систем
2. Обзор основных технологических новинок Яндекс.Директ и Google.AdWords.
Анализ и рекомендации по внедрению для различных типов бизнеса
3. Кейсы
Анастасия Федосеева - Эффективные способы взаимодействия с аудиторией: кейсыADLABSРабота с мобильной аудиторией:
Повышение эффективности при разделении кампаний по типам устройств
Продвижение мобильных приложений в Google AdWords
Повторное взаимодействие с аудиторией сайта:
Несколько способов работы с RLSA в Google AdWords
Сегментирование аудиторий ремаркетинга
Использование ремаркетинга для допродажи
5. Олег Рудаков - Моделирование атрибуции на коленкеADLABSRIW 2016
Cекция от ADLABS «Веб-аналитика для принятия решений»
"При использовании более одного канала (например, контекст, SEO, Соцсети, RTB) привлечения трафика мы хотим распределить бюджет так, чтобы получить максимальный результат. Для решения данной задачи необходимо построить модель атрибуции, которая ответит на вопрос о распределении бюджета между каналами. Рецепт прост: используйте исторические данные, собранные Google Analytics, анализируйте данные при помощи Excel и принимайте решение на основе полученных данных.
4. Дмитрий Лазарев - Upgrade Google Analytics c помощью TableauADLABSRIW 2016
Cекция от ADLABS «Веб-аналитика для принятия решений»
В рамках доклада будет рассмотрено несколько задач, которые тяжело решить в рамках интерфейса систем веб-аналитики, но которые легко решаются с применением связки Google Analytics и системы визуализации данных Tableau.
3. Александр Егоров - Не дай коварным ретаргетингам и ремаркетингам обмануть ...ADLABSRIW 2016
Cекция от ADLABS «Веб-аналитика для принятия решений»
В кейсе мы рассмотрим, как веб-аналитика помогает разглядеть эффективность других каналов в тех случаях, когда в перфоманс-миксе много ретаргетинговых каналов. Частая проблема, когда кажется, что другие каналы не работают, а работает только ретаргетинг. Если не применять знания веб-аналитики и начать оптимизацию рекламного бюджета в слепую (читай по ласт-клику), то можно попасть в цепочку капканов: "Снижение трафика - снижение продаж - потеря оборотов - разочарование в перфоманс-маркетинге
1. Антон Астахов - Другой взгляд на простые метрикиADLABSRIW 2016
Cекция от ADLABS «Веб-аналитика для принятия решений»
Используя скрипт для Google Analytics/Яндекс Метрики по-другому взглянем на простые метрики:
Зачем использовать простые метрики в наши дни?
Основные проблемы стандартных метрик в GA / ЯМ и как их решают
Раскладываем показатель отказов на несколько составляющих
Измеряем длительность сеанса с минимальной погрешностью
Оцениваем траффик по количеству взаимодействий с сайтом
Кейсы внедрения скрипта
2. Алексей Авдеев - Как нагонять левые звонки, чтобы выполнить KPI и заработа...ADLABSRIW 2016
Cекция от ADLABS «Веб-аналитика для принятия решений»
Простые способы нагона звонков
Технологичные способы нагона звонков
Как избегать отслеживания фрода
Кейс
Вредные советы для веб-аналитиков. Как делать вид, что оптимизируешь трафик, ...ADLABSВредные советы для веб-аналитиков. Как делать вид, что оптимизируешь трафик
Работа с аудиторией: повышаем КПД, Софья Матвеева, Google, Елизавета Копылова...ADLABSПочему важен ремаркетинг
Виды ремаркетинга в продуктах Google: ремаркетинг на Поиске, динамический ремаркетинг, видео ремаркетинг, ремаркетинг в Google Analytics
GMail Sponsored Promotions
кейсы
Почему у всех «болит» маркетинг лояльности, Иван Боровиков, MindboxADLABSПочему у всех «болит» маркетинг лояльности
Маркетинг «первой продажи» сильно отличается от маркетинга лояльности
Отличия везде: в знаниях, технологиях, оргструктуре
Почему так?
Что должно поменяться, чтобы маркетинг лояльности заработал?
Примеры
Экологичная коммуникация с аудиторией на всех устройствах. Cross-device match...ADLABSКонцепция «экологичности» рекламы. Реклама, как полезный контент.
Cross-device matching. Протокол шифрования MD5.
Построение непрерывной коммуникации с пользователем на нескольких устройствах. Увеличение охвата и конверсии для отдельно взятого рекламодателя.
Business-case (TBD)
Интегрированное digital планирование, часть 2: создаем зону “digital комфорта...ADLABSПривлечение новых клиентов обходится на порядок дороже, чем удержание текущих. Тем не менее, большинство компаний сфокусированы на оптимизации привлечения новых клиентов. А в работе с текущими клиентами ограничиваются инструментами ремаркетинга и базовыми рассылками по базе данных.
Мы обсудим подходы и схемы, которые помогут уделять достаточно внимания своим текущим потребителям – создав для них своего рода зону «digital комфорта» для взаимодействия с брендом.
Брендовый контекст. Слив бюджета или необходимость? Олег Рудаков, ADLABSADLABSСуть проблемы - отключение брендовой контекстной рекламы
Набор причин, обозначенных реальными клиентами
Исследование реального отключения брендового трафика и что из этого вышло
Глобальные выводы о бессмысленности отключения брендового трафика в цифрах
Проблема отключения брендового трафика витает достаточно давно, однако в последнее время, в виду "кризиса" многие клиенты все больше задумываются об этом. При это аналитические данные не всегда убеждают. Проведенное исследование прямо говорит о том, как лучше поступить.
Интегрированное digital планирование, часть 1: формируем эффективный микс dig...ADLABSКак определить, что является эффективным сочетанием каналов и инструментов? Когда есть значимый фокус на аудитории социальных медиа? Когда вы задействуете mobile? Когда используются performance инструменты? Или необходимо смотреть под другим, более корректным, углом?
Мы выберем те критерии, которые являются лучшими индикаторами, что собранный «микс» поможет эффективно привлечь и завоевать новых клиентов.
Социальные сети. Инструмент формирования спроса или генератор продаж? Елена К...ADLABSСоциальные сети - инструмент формирования спроса или генератор продаж?
Какие форматы рекламы в социальных сетях подходят для привлечения новой аудитории.
Возможности таргетирования и сегментирование пользователей социальных сетей.
Методики оценки эффективности по прямым и ассоциированным конверсиям.
Как реклама в социальных сетях влияет на другие каналы рекламы.
Раскроем мировые тренды в рекламных коммуникациях с прошедшей в октябре Advertising Week 2015 в Нью-Йорке.
Тестирование вариантов страниц с помощью Visual Website Optimizerm, Олег Руда...ADLABSПрактикум: Тестирование вариантов страниц с помощью Visual Website Optimizerm
Применения Google Analytics на практике, Андрей Фейгин, iProspectADLABSПрименения Google Analytics на практике
- Приемы работы с отчетами
- Обзор ключевых отчетов Google Analytics
Возможности Google Analytics, Александра Кулачикова, Google ADLABSВозможности Google Analytics
- Принцип работы Google Analytics
- Краткий обзор основных групп отчетов Google Analytics
- Ключевые особенности Google Analytics
7. Установка Метрики
Переходим на страницу metrika.yandex.ru,
Нажимаем кнопку «Получить счетчик»,
Регистрируемся, если нет аккаунта Яндекса,
Заполняем вкладку «Общие»,
На вкладке «Код счетчика» копируем код на все страницы сайта после тега <body>
Подробнее в справке
8. Определение целей (KPI)
Отправка заявки
Регистрация
Оформление заказа
Вовлеченность пользователя
Скачивание программы
Просмотр видео
11. 1.Определяем цели (KPI),
2.Находим страницу цели на сайте,
3.Копируем url (или его часть),
4.Указываем url при создании цели.
Создание целей
12. №1
Где устанавливается код Яндекс Метрики?
A.На главной странице сайта
B.На странице конверсии
C.На всех страницах сайта
D.На странице «контакты»
13. №2
Какая цель самая важная для интернет- магазина?
A.Вовлеченность пользователя
B.Заход на страницу корзины
C.Успешное оформление заказа
D.Заход на страницу «контакты»
20. Точный показатель отказов
Если просмотр больше 15 секунд или была
достигнута цель, то нет отказа.
1 просмотр
12.00
Выход после 15 секунд
21. Конверсия
Конверсия (%) - доля целевых визитов в общем числе визитов
Целевые визиты - визиты, в рамках которых произошло достижение цели.
Достигнутые цели - общее количество достигнутых целей
Подробнее в справке
25. Бюджет: 100 000 руб. в месяц
Заказов: 316 штук в месяц
Стоимость привлечения заказа =
CPO = (100 000/316) = 316 рублей
Эффективность Директа
Нужно понизить CPO до 250 рублей!
27. Отчет «Директ»
Для оценки эффективности кампании, нужно посчитать CPO каждой из них в отдельности.
28. Перераспределяем бюджет
Кл. слово
Расход (руб)
Заказы
CPO (руб)
Шампуни
50 000
130
385
Косметика для рук
25 000
140
178
Косметика для лица
25 000
48
520
Перераспределяем средства с кампании «Косметика для рук» на кампанию «Косметика для лица».
38. Отчет «Содержание»
На странице production, вероятно, есть проблемы с контентом. Нужно проверить данную страницу (соответствие в рекламе и поисковой выдаче).
Подробнее в справке
40. Отчет «Технологии»
Есть проблемы с отображением сайта в браузере Opera Mini. Нужно проверить сайт в данном браузере и сообщить программистам об ошибках.
42. Бюджет: 100 000 руб. в месяц
Заказов: 480 штук в месяц
CPO (100 000/480) = 208 рублей
Цель достигнута!
43. №1
Как считается CPO (стоимость привлечения заказа)?
A.Доход/достижение цели
B.Расход/целевые визиты
C.(Расход – Доход)/количество заказов
D.Расход/достижение цели
44. №2
Что такое целевые визиты?
A.Визиты, в рамках которых произошло достижение цели
B.Количество достигнутых целей
C.Количество сеансов взаимодействия посетителей с сайтом,
D.Визиты, в которых были выполнены все цели
45. Главные принципы
Установите цели, на основе ваших KPI,
Делайте выводы на достоверной выборке данных (от 100 визитов),
Анализируйте тенденции!