ݺߣ

ݺߣShare a Scribd company logo
Тренды 2016
в performance-маркетинге
и лидогенерации
www.hiresolution.suwww.flagman-web.ru
Тренды 2016 в performance-маркетинге и лидогенерации
Игорь
Канзычаков
Директор агентства SEO
и контекстной рекламы
•	 Владелец агентства Флагман-Вэб
•	 Сертифицированный специалист Google
AdWords и Google Analytics
•	 Автор книги “Быстрые клиенты из
интернета”
•	 Проводил обучение для выпускников
проекта “Бизнес Молодость”, студентов
бизнес-инкубатора “Синергия”
•	 Ученики работают в крупнейших
интернет-агентствах Санкт-Петербурга
•	 Продвинул в Яндекс.Директ и Google
AdWords более 150 бизнесов (Тойота,
Военно-Промышленный Банк, продажа
элитной недвижимости, Роснефть и т.д.)
flagman_web www.flagman-web.ru
ТрафикКаналы привлечения клиентов
SEO
SMM
CRM E-mail
ТрафикКонтекстная реклама
•	Удорожание клика
•	Внедрение CRM, call-tracking
•	Мобильные объявления
•	Реклама на Gmail
•	В РСЯ появится таргет по тематикам и
интересам
•	Умный ретаргетинг/ремаркетинг
ТрафикВеб-аналитика
•	Аналитика мобильных данных
•	Микро-конверсии,
макро-конверсии
•	Google tag manager
•	Репрезентативность данных
Трафикʱ
Трафикʱ
Трафикʱ
Трафик
•	Средний чек = 120 000 р.
•	Стоимость 1-й заявки = 1 000 р.
•	Стоимость 1-го клиента 5Х1000 р. =
5 000 р.
•	120 000 – 5 000/5 000 х 100% = 2300%
KPI
Андрей
Погорельский
Директор студии
дизайна и digital
•	 Директор студии Hiresolution. Опыт с 1998
года в дизайне и digital, в контекстной
рекламе с 2006 года
•	 Области экспертизы — брендинг, веб-
разработка, интернет-реклама
•	 Сертифицированный специалист Яндекс
Директ, Google Adwords, MyTarget
•	 Помог интернет-магазину одежды
получать 200 заказов в день, медцентру
увеличить количество записей на прием в
6 раз
•	 В портфолио по дизайну — работы для
Кронверк Синема, LG Electronics, Raiffeisen
bank, Citibank, Unicreditbank, Bodum,
Silja line, центра по развитию туризма
Финляндии, Neste, ТРК Меркурий, Digital
Design, Реклама шанс
hiresolution www.hiresolution.su
Трафик
ROI, ROMI, ROAS, ДРР, LTV
Стоимость заказа CPO, CPA, CPL
Конверсии: их количество (заявки,
лиды, инсталлы, регистрации, звонки,
заказы и пр.) и коэффициент конверсии
Страница: показатель отказов, глубина
просмотра, время нахождения на сайте
Клики: CTR, CPC
4
3
2
1
0
Трафикʱ
•	Сайт-каталог: клики или конверсии.
•	Информационный сайт: клики с показателем
качества — глубина просмотра.
•	Продающий landing page: KPI конверсии.
•	Интернет-магазин: KPI конверсии или ROI.
Трафикʱ
•	 ДЛЯ ОНЛАЙН БИЗНЕСА чаще всего встречается KPI
конверсии в виде действий на сайте или ROI.
•	 ДЛЯ ОФЛАЙН — клики или конверсии в виде
звонков в офис с сайта.
ТрафикКонтент-маркетинг
•	 Электронные книги
•	 Шпаргалки
•	 Опросные листы и шаблоны
•	 «Белые книги» и специальные отчеты
•	 Инфографика
•	 Слайды
•	 Видео
•	 Посты в блогах
•	 Кейсы
Игорь
Канзычаков
АГЕНТСТВО SEO
И КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
flagman-web.ru
Андрей
Погорельский
СТУДИЯ
ДИЗАЙНА И DIGITAL
hiresolution.su
Спасибо
за внимание!
vk.com / digitrend

More Related Content

Тренды 2016 в performance-маркетинге и лидогенерации