ݺߣ

ݺߣShare a Scribd company logo
Эволюционное слияние рекламных и аналитических платформ метрики и целевые действия для разработчика (WapStart, Герман Царев) III Форум Apps4All
Цели создания приложения
Коммерческие Некоммерческие
Некоммерческие цели
• Обучение
• Эксперимент
• «По дружбе»
• Развлечение
Коммерческие цели
• Заказная разработка
• Монетизация
Средство достижения целей
Пользователи!
Идеальная модель достижения цели
• минимальная стоимость
привлечения пользователей;
• привлечение целевых
пользователей;
• отсутствие потерь при переходе в
мобильную среду;
• достаточный потенциал модели;
• наличие инструментов
прогнозирования и аналитики.
Мобильная реклама?
+ минимальная стоимость привлечения пользователей;
+ привлечение целевых пользователей;
+ отсутствие потерь при переходе в мобильную среду;
+ достаточный потенциал модели;
? наличие инструментов прогнозирования и аналитики.
?
Как было, какие страхи?
- наличие инструментов прогнозирования и аналитики
Бюджет
Цена
клика
Таргетинг
Кол-во
показов
Кол-во
кликов
Размер
аудитории
Конверсия
Цена
конверсии
До
запуска ДА ДА ДА НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
После
запуска ДА ДА ДА ДА ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Эволюция прогноза
Прогноз:
• Аудитория
• Показы
• Клики
• Рекомендация по ставке
Эволюция анализа
Анализ:
• Выбор целевого действия
• Подсчет конверсии
• Цена конверсии
• Оптимизация конверсии*
Результат
+ наличие инструментов прогнозирования и анализа
Бюджет
Цена
клика
Таргетинг
Кол-во
показов
Кол-во
кликов
Размер
аудитории
Конверсия
Цена
конверсии
До
запуска ДА ДА ДА ДА ДА ДА НЕТ НЕТ
После
запуска ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА
Метрики разработчика
• Цена клика
• Кол-во кликов
• Кол-во установок
• Кол-во активных пользователей
K1
K2
K1, K2 – конверсии: отношение установок к кликам и активных
пользователей к установкам
Выбор канала продвижения
Дано: активный пользователь приносит 500 руб в месяц. Провели тест в 2х каналах по 1000
кликов в каждом:
Канал №1: K11= 5%, K21 = 80%, CPC = 3 руб.
Канал №2: K12 = 10%, K22 = 35%, CPC = 3 руб.
Вопрос: Какой канал наиболее эффективен?
Решение: Затраты на каждый канал = 1000 * 3 = 3000 руб
Цена загрузки №1 = CPC/K11 = 3 /0,05 = 60 руб
Цена загрузки №2 = CPC/K12 = 3 /0,1 = 30 руб
Кол-во актив №1 = Клики*K11*K21 = 1000 * 0,05 * 0,8 = 40
Кол-во актив №2 = Клики*K12*K22 = 1000 * 0,1 * 0,35 = 35
Доход №1 = Кол-во актив №1 * прибыль активного = 40*500 = 20000
Доход №2 = Кол-во актив№2 * прибыль активного = 35*500 = 17500
Ответ: Наиболее эффективен канал №1
Ложный вывод - №2
Правильный
вывод - №1
Спасибо за внимание!
Герман Царев
Product manager
g.tsaryov@co.wapstart.ru

More Related Content

Эволюционное слияние рекламных и аналитических платформ метрики и целевые действия для разработчика (WapStart, Герман Царев) III Форум Apps4All

  • 3. Некоммерческие цели • Обучение • Эксперимент • «По дружбе» • Развлечение
  • 4. Коммерческие цели • Заказная разработка • Монетизация
  • 7. Идеальная модель достижения цели • минимальная стоимость привлечения пользователей; • привлечение целевых пользователей; • отсутствие потерь при переходе в мобильную среду; • достаточный потенциал модели; • наличие инструментов прогнозирования и аналитики.
  • 8. Мобильная реклама? + минимальная стоимость привлечения пользователей; + привлечение целевых пользователей; + отсутствие потерь при переходе в мобильную среду; + достаточный потенциал модели; ? наличие инструментов прогнозирования и аналитики. ?
  • 9. Как было, какие страхи? - наличие инструментов прогнозирования и аналитики Бюджет Цена клика Таргетинг Кол-во показов Кол-во кликов Размер аудитории Конверсия Цена конверсии До запуска ДА ДА ДА НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ После запуска ДА ДА ДА ДА ДА НЕТ НЕТ НЕТ
  • 10. Эволюция прогноза Прогноз: • Аудитория • Показы • Клики • Рекомендация по ставке
  • 11. Эволюция анализа Анализ: • Выбор целевого действия • Подсчет конверсии • Цена конверсии • Оптимизация конверсии*
  • 12. Результат + наличие инструментов прогнозирования и анализа Бюджет Цена клика Таргетинг Кол-во показов Кол-во кликов Размер аудитории Конверсия Цена конверсии До запуска ДА ДА ДА ДА ДА ДА НЕТ НЕТ После запуска ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА
  • 13. Метрики разработчика • Цена клика • Кол-во кликов • Кол-во установок • Кол-во активных пользователей K1 K2 K1, K2 – конверсии: отношение установок к кликам и активных пользователей к установкам
  • 14. Выбор канала продвижения Дано: активный пользователь приносит 500 руб в месяц. Провели тест в 2х каналах по 1000 кликов в каждом: Канал №1: K11= 5%, K21 = 80%, CPC = 3 руб. Канал №2: K12 = 10%, K22 = 35%, CPC = 3 руб. Вопрос: Какой канал наиболее эффективен? Решение: Затраты на каждый канал = 1000 * 3 = 3000 руб Цена загрузки №1 = CPC/K11 = 3 /0,05 = 60 руб Цена загрузки №2 = CPC/K12 = 3 /0,1 = 30 руб Кол-во актив №1 = Клики*K11*K21 = 1000 * 0,05 * 0,8 = 40 Кол-во актив №2 = Клики*K12*K22 = 1000 * 0,1 * 0,35 = 35 Доход №1 = Кол-во актив №1 * прибыль активного = 40*500 = 20000 Доход №2 = Кол-во актив№2 * прибыль активного = 35*500 = 17500 Ответ: Наиболее эффективен канал №1 Ложный вывод - №2 Правильный вывод - №1
  • 15. Спасибо за внимание! Герман Царев Product manager g.tsaryov@co.wapstart.ru