ݺߣ

ݺߣShare a Scribd company logo
Эффективный 
Search Engine Marketing (SEM) 
для банковской сферы в примерах
Компетенции
Клиенты 
 300 
 2 000
SEM 
Контекстная 
реклама 
SEO
Контекст обогнал прессу
Контекстная реклама – ключевой 
генератор продаж в интернете 
1800 
1600 
1400 
1200 
1000 
800 
600 
400 
200 
0 
2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 
млн $ 
Медийная реклама Контекстная реклама
Эффективная 
контекстная реклама
Основной принцип ценообразования 
Чем выше CTR, тем 
ниже стоимость 
привлечения 
посетителя
Пример 
• Рекламодатель 1 
 Готов платить 30 р. За 3- место 
 CTR 5% 
Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. 
• Рекламодатель 2 
 Готов платить 10р. За 3 место 
 CTR 20% 
Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.
Повышаем CTR 
уменьшаем стоимость 
или 
Больше посетителей 
за меньшие деньги
Улучшение текстов объявлений 
+25% CTR 
+10% CTR
Эффективный Search Engine Marketing (SEM) для банковской сферы в примерах
Эффективный Search Engine Marketing (SEM) для банковской сферы в примерах
+25% CTR
Эффективный Search Engine Marketing (SEM) для банковской сферы в примерах
Эффективный Search Engine Marketing (SEM) для банковской сферы в примерах
Эффективный Search Engine Marketing (SEM) для банковской сферы в примерах
Вся правда о минус словах
Отсекаем лишнее
Минус-слова 
Шуба – сельдь = 
- 18% показов + 22% CTR
Эффективный Search Engine Marketing (SEM) для банковской сферы в примерах
Эффективный Search Engine Marketing (SEM) для банковской сферы в примерах
Эффективный Search Engine Marketing (SEM) для банковской сферы в примерах
Эффективный Search Engine Marketing (SEM) для банковской сферы в примерах
Эффективный Search Engine Marketing (SEM) для банковской сферы в примерах
Резюме 
• Либо не делать 
и ставить минус слова 
• Либо делать эффективно 
с отдельным объявлением
Посадочные страницы Посадочные 
страницы
SEO
Эффективный Search Engine Marketing (SEM) для банковской сферы в примерах
Факторы влияющие на позиции 
• Вхождение запроса в 
 Название страницы (Title) 
 Заголовок (H1, H2 …) 
 Текст
Эффективный Search Engine Marketing (SEM) для банковской сферы в примерах
• Title/H1 
Кредиты и ипотека на строительство 
жилья и частного загородного жилого 
дома в Москве 
• Вариации с 
 Под 
 Постройка 
 …
Уточнения 
• Молодой семье 
• Под залог участка 
• Материнский капитал 
• Льготный
Факторы влияющие на позиции 
• Вхождение запроса в 
 Название страницы (Title) 
 Заголовок (H1, H2 …) 
 Текст 
• Поведенческие факторы
Эффективный Search Engine Marketing (SEM) для банковской сферы в примерах
Эффективный Search Engine Marketing (SEM) для банковской сферы в примерах
Эффективный Search Engine Marketing (SEM) для банковской сферы в примерах
Эффективный Search Engine Marketing (SEM) для банковской сферы в примерах
Примеры ошибок 
LOGO
Семантика 
Х 000 ФРАЗ
Эффективный Search Engine Marketing (SEM) для банковской сферы в примерах
Эффективный Search Engine Marketing (SEM) для банковской сферы в примерах
Эффективный Search Engine Marketing (SEM) для банковской сферы в примерах
4 
Автоматизация
Искусство управлять современной 
контекстной рекламой - это 
искусство управления 
инструментами 
автоматизации 
Е. Ломизе, 
«Яндекс» 
RIW
Больше продаж за 
меньшие деньги и время
Эффективный Search Engine Marketing (SEM) для банковской сферы в примерах
Позиции
А на какой позиции нужно держаться? 
49
Исследование 
20 000 000 показов 
800 000 кликов 
1 000 000 ключей
1 СП 3 СП 1 Г 4 Г 
Средний CTR 11,17% 14,92% 0,79% 1,46% 
Средняя цена, 
у.е. (30 р) 2 1,04 1,41 0,5
Эффективный Search Engine Marketing (SEM) для банковской сферы в примерах
А на какой позиции нужно держаться? 
$$$ 
$$ 
$
Выводы 
• Будем рекламироваться на входе 
в спецразмещении и в гарантии. У 
Яндекса для этого есть 
замечательные инструменты. 
А бид-менеджеры нам зачем?
4 
Bid manager
Автоматическое управление ставками 
Настройка 
«шага» 
«Расписание» 
ставок
Аналитика наше все
UTM разметка по API
Эффективный Search Engine Marketing (SEM) для банковской сферы в примерах
Эффективный Search Engine Marketing (SEM) для банковской сферы в примерах
Загрузка расходов
Хотите получать такие отчеты ?
А для каждого ключевого слова?
Учет продаж по телефону 
ID 1 
ID 1 
ID 1 
UTM 
Источник 
Кампания 
Ключевое слово 
… 
ID 1 
$$$
Сколько стоит?
Сколько стоит?
67
SEM для банка на 5+ 
• Семантика Х 000 запросов 
• Отдельное объявление с включение 
запроса в заголовок 
• Посадочная страница с включением 
запроса в название страницы (title), 
заголовок, текст, визуальный образ 
• Минус слова 
• Автоматизация 
 Управление ставками 
 Аналитика 
 …
http://eLama.ru/webinar/ 
69
Вопросы ?

More Related Content

What's hot (20)

11 e lama_eretailforum2014
11 e lama_eretailforum201411 e lama_eretailforum2014
11 e lama_eretailforum2014
InSales
Аркадий Япаров eLama.ru: "Контекстная реклама на 100%"
Аркадий Япаров  eLama.ru: "Контекстная реклама на 100%"Аркадий Япаров  eLama.ru: "Контекстная реклама на 100%"
Аркадий Япаров eLama.ru: "Контекстная реклама на 100%"
web2win
Стратегии повышения эффективности контекстной рекламы
Стратегии повышения эффективности контекстной рекламыСтратегии повышения эффективности контекстной рекламы
Стратегии повышения эффективности контекстной рекламы
web2win
Cтратегии повышения эффективности контекстной рекламы
Cтратегии повышения эффективности контекстной рекламыCтратегии повышения эффективности контекстной рекламы
Cтратегии повышения эффективности контекстной рекламы
Click.ru
Антон Липский «Как платить меньше»
Антон Липский «Как платить меньше»Антон Липский «Как платить меньше»
Антон Липский «Как платить меньше»
Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts»
Настройка контекстной рекламы: 10 советов из практики интернет-агентства
Настройка контекстной рекламы: 10 советов из практики интернет-агентстваНастройка контекстной рекламы: 10 советов из практики интернет-агентства
Настройка контекстной рекламы: 10 советов из практики интернет-агентства
Anna Mitrofanova
Iforum 2016: Увеличиваем продажи - синергия нескольких каналов интернет-рекламі
Iforum 2016: Увеличиваем продажи - синергия нескольких каналов интернет-рекламіIforum 2016: Увеличиваем продажи - синергия нескольких каналов интернет-рекламі
Iforum 2016: Увеличиваем продажи - синергия нескольких каналов интернет-рекламі
Никита Поляк
Иван Карпов, Райффайзенбанк: "CRM в Райффайзенбанке"
Иван Карпов, Райффайзенбанк: "CRM в Райффайзенбанке"Иван Карпов, Райффайзенбанк: "CRM в Райффайзенбанке"
Иван Карпов, Райффайзенбанк: "CRM в Райффайзенбанке"
web2win
Презентация по контекстной рекламе от Medor
Презентация по контекстной рекламе от MedorПрезентация по контекстной рекламе от Medor
Презентация по контекстной рекламе от Medor
alipatov
Таргетированная реклама вконтакте от основ к оптимизации
Таргетированная реклама вконтакте от основ к оптимизацииТаргетированная реклама вконтакте от основ к оптимизации
Таргетированная реклама вконтакте от основ к оптимизации
Hiconversion
Как рассчитать стоимость лида?
Как рассчитать стоимость лида?Как рассчитать стоимость лида?
Как рассчитать стоимость лида?
Anna Mitrofanova
Эффективная работа в Google Adwords
Эффективная работа в Google AdwordsЭффективная работа в Google Adwords
Эффективная работа в Google Adwords
Elena Lebedeva
Peklo Studio: Веб-аналитика и другая магия
Peklo Studio: Веб-аналитика и другая магияPeklo Studio: Веб-аналитика и другая магия
Peklo Studio: Веб-аналитика и другая магия
Roman Leonov
Как обогнать конкурентов при помощи интернета
Как обогнать конкурентов при помощи интернетаКак обогнать конкурентов при помощи интернета
Как обогнать конкурентов при помощи интернета
UAMASTER Digital Agency
Магия продвижения в интернете
Магия продвижения в интернетеМагия продвижения в интернете
Магия продвижения в интернете
Roman Leonov
Actionpay Webinar 22/10/2014
Actionpay Webinar 22/10/2014Actionpay Webinar 22/10/2014
Actionpay Webinar 22/10/2014
Actionpay
WEB-аналитика. Увеличение продаж с сайта
WEB-аналитика. Увеличение продаж с сайтаWEB-аналитика. Увеличение продаж с сайта
WEB-аналитика. Увеличение продаж с сайта
Roman Leonov
РИФ 2016, Стратегии как способы управления ставками
РИФ 2016, Стратегии	как	способы	управления	ставкамиРИФ 2016, Стратегии	как	способы	управления	ставками
РИФ 2016, Стратегии как способы управления ставками
Тарасов Константин
Оптимизация ставок в контекстной рекламе. Фирсова Елена.
Оптимизация ставок в контекстной рекламе. Фирсова Елена.Оптимизация ставок в контекстной рекламе. Фирсова Елена.
Оптимизация ставок в контекстной рекламе. Фирсова Елена.
Елена Фирсова
Константин Найчуков, eLama.ru: "Автоматизация контекстной рекламы в инструмен...
Константин Найчуков, eLama.ru: "Автоматизация контекстной рекламы в инструмен...Константин Найчуков, eLama.ru: "Автоматизация контекстной рекламы в инструмен...
Константин Найчуков, eLama.ru: "Автоматизация контекстной рекламы в инструмен...
web2win
11 e lama_eretailforum2014
11 e lama_eretailforum201411 e lama_eretailforum2014
11 e lama_eretailforum2014
InSales
Аркадий Япаров eLama.ru: "Контекстная реклама на 100%"
Аркадий Япаров  eLama.ru: "Контекстная реклама на 100%"Аркадий Япаров  eLama.ru: "Контекстная реклама на 100%"
Аркадий Япаров eLama.ru: "Контекстная реклама на 100%"
web2win
Стратегии повышения эффективности контекстной рекламы
Стратегии повышения эффективности контекстной рекламыСтратегии повышения эффективности контекстной рекламы
Стратегии повышения эффективности контекстной рекламы
web2win
Cтратегии повышения эффективности контекстной рекламы
Cтратегии повышения эффективности контекстной рекламыCтратегии повышения эффективности контекстной рекламы
Cтратегии повышения эффективности контекстной рекламы
Click.ru
Настройка контекстной рекламы: 10 советов из практики интернет-агентства
Настройка контекстной рекламы: 10 советов из практики интернет-агентстваНастройка контекстной рекламы: 10 советов из практики интернет-агентства
Настройка контекстной рекламы: 10 советов из практики интернет-агентства
Anna Mitrofanova
Iforum 2016: Увеличиваем продажи - синергия нескольких каналов интернет-рекламі
Iforum 2016: Увеличиваем продажи - синергия нескольких каналов интернет-рекламіIforum 2016: Увеличиваем продажи - синергия нескольких каналов интернет-рекламі
Iforum 2016: Увеличиваем продажи - синергия нескольких каналов интернет-рекламі
Никита Поляк
Иван Карпов, Райффайзенбанк: "CRM в Райффайзенбанке"
Иван Карпов, Райффайзенбанк: "CRM в Райффайзенбанке"Иван Карпов, Райффайзенбанк: "CRM в Райффайзенбанке"
Иван Карпов, Райффайзенбанк: "CRM в Райффайзенбанке"
web2win
Презентация по контекстной рекламе от Medor
Презентация по контекстной рекламе от MedorПрезентация по контекстной рекламе от Medor
Презентация по контекстной рекламе от Medor
alipatov
Таргетированная реклама вконтакте от основ к оптимизации
Таргетированная реклама вконтакте от основ к оптимизацииТаргетированная реклама вконтакте от основ к оптимизации
Таргетированная реклама вконтакте от основ к оптимизации
Hiconversion
Как рассчитать стоимость лида?
Как рассчитать стоимость лида?Как рассчитать стоимость лида?
Как рассчитать стоимость лида?
Anna Mitrofanova
Эффективная работа в Google Adwords
Эффективная работа в Google AdwordsЭффективная работа в Google Adwords
Эффективная работа в Google Adwords
Elena Lebedeva
Peklo Studio: Веб-аналитика и другая магия
Peklo Studio: Веб-аналитика и другая магияPeklo Studio: Веб-аналитика и другая магия
Peklo Studio: Веб-аналитика и другая магия
Roman Leonov
Как обогнать конкурентов при помощи интернета
Как обогнать конкурентов при помощи интернетаКак обогнать конкурентов при помощи интернета
Как обогнать конкурентов при помощи интернета
UAMASTER Digital Agency
Магия продвижения в интернете
Магия продвижения в интернетеМагия продвижения в интернете
Магия продвижения в интернете
Roman Leonov
Actionpay Webinar 22/10/2014
Actionpay Webinar 22/10/2014Actionpay Webinar 22/10/2014
Actionpay Webinar 22/10/2014
Actionpay
WEB-аналитика. Увеличение продаж с сайта
WEB-аналитика. Увеличение продаж с сайтаWEB-аналитика. Увеличение продаж с сайта
WEB-аналитика. Увеличение продаж с сайта
Roman Leonov
РИФ 2016, Стратегии как способы управления ставками
РИФ 2016, Стратегии	как	способы	управления	ставкамиРИФ 2016, Стратегии	как	способы	управления	ставками
РИФ 2016, Стратегии как способы управления ставками
Тарасов Константин
Оптимизация ставок в контекстной рекламе. Фирсова Елена.
Оптимизация ставок в контекстной рекламе. Фирсова Елена.Оптимизация ставок в контекстной рекламе. Фирсова Елена.
Оптимизация ставок в контекстной рекламе. Фирсова Елена.
Елена Фирсова
Константин Найчуков, eLama.ru: "Автоматизация контекстной рекламы в инструмен...
Константин Найчуков, eLama.ru: "Автоматизация контекстной рекламы в инструмен...Константин Найчуков, eLama.ru: "Автоматизация контекстной рекламы в инструмен...
Константин Найчуков, eLama.ru: "Автоматизация контекстной рекламы в инструмен...
web2win

Viewers also liked (9)

Как выбрать подрядчика на Seo
Как выбрать подрядчика на SeoКак выбрать подрядчика на Seo
Как выбрать подрядчика на Seo
TRINET.Group
Почему красивые сайты бывают не успешными?
Почему красивые сайты бывают не успешными?Почему красивые сайты бывают не успешными?
Почему красивые сайты бывают не успешными?
TRINET.Group
Стратегия продвижения в интернете для малого бизнеса
Стратегия продвижения в интернете для малого бизнесаСтратегия продвижения в интернете для малого бизнеса
Стратегия продвижения в интернете для малого бизнеса
TRINET.Group
Корпоративный портал. Эффективная работа компании
Корпоративный портал. Эффективная работа компанииКорпоративный портал. Эффективная работа компании
Корпоративный портал. Эффективная работа компании
TRINET.Group
Специфика разработки интерактивных мобильных журналов и промо-приложений
Специфика разработки интерактивных мобильных журналов и промо-приложенийСпецифика разработки интерактивных мобильных журналов и промо-приложений
Специфика разработки интерактивных мобильных журналов и промо-приложений
TRINET.Group
Повышение эффективности в SEO
Повышение эффективности в SEOПовышение эффективности в SEO
Повышение эффективности в SEO
TRINET.Group
Выбор подрядчика на продвижение сайта
Выбор подрядчика на продвижение сайтаВыбор подрядчика на продвижение сайта
Выбор подрядчика на продвижение сайта
TRINET.Group
Как выбрать подрядчика на Seo
Как выбрать подрядчика на SeoКак выбрать подрядчика на Seo
Как выбрать подрядчика на Seo
TRINET.Group
Качественное исследование как фундамент высокой конверсии, Артур Кудрявцев (T...
Качественное исследование как фундамент высокой конверсии, Артур Кудрявцев (T...Качественное исследование как фундамент высокой конверсии, Артур Кудрявцев (T...
Качественное исследование как фундамент высокой конверсии, Артур Кудрявцев (T...
TRINET.Group
Как выбрать подрядчика на Seo
Как выбрать подрядчика на SeoКак выбрать подрядчика на Seo
Как выбрать подрядчика на Seo
TRINET.Group
Почему красивые сайты бывают не успешными?
Почему красивые сайты бывают не успешными?Почему красивые сайты бывают не успешными?
Почему красивые сайты бывают не успешными?
TRINET.Group
Стратегия продвижения в интернете для малого бизнеса
Стратегия продвижения в интернете для малого бизнесаСтратегия продвижения в интернете для малого бизнеса
Стратегия продвижения в интернете для малого бизнеса
TRINET.Group
Корпоративный портал. Эффективная работа компании
Корпоративный портал. Эффективная работа компанииКорпоративный портал. Эффективная работа компании
Корпоративный портал. Эффективная работа компании
TRINET.Group
Специфика разработки интерактивных мобильных журналов и промо-приложений
Специфика разработки интерактивных мобильных журналов и промо-приложенийСпецифика разработки интерактивных мобильных журналов и промо-приложений
Специфика разработки интерактивных мобильных журналов и промо-приложений
TRINET.Group
Повышение эффективности в SEO
Повышение эффективности в SEOПовышение эффективности в SEO
Повышение эффективности в SEO
TRINET.Group
Выбор подрядчика на продвижение сайта
Выбор подрядчика на продвижение сайтаВыбор подрядчика на продвижение сайта
Выбор подрядчика на продвижение сайта
TRINET.Group
Как выбрать подрядчика на Seo
Как выбрать подрядчика на SeoКак выбрать подрядчика на Seo
Как выбрать подрядчика на Seo
TRINET.Group
Качественное исследование как фундамент высокой конверсии, Артур Кудрявцев (T...
Качественное исследование как фундамент высокой конверсии, Артур Кудрявцев (T...Качественное исследование как фундамент высокой конверсии, Артур Кудрявцев (T...
Качественное исследование как фундамент высокой конверсии, Артур Кудрявцев (T...
TRINET.Group

Similar to Эффективный Search Engine Marketing (SEM) для банковской сферы в примерах (20)

Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...
Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...
Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...
web2win
Бюджет на интернет-рекламу
Бюджет на интернет-рекламуБюджет на интернет-рекламу
Бюджет на интернет-рекламу
UAMASTER Digital Agency
Owox Shevchenko
Owox ShevchenkoOwox Shevchenko
Owox Shevchenko
OWOX
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. ТеорияОсновы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория
eLama.ru
Что такое контекстная реклама и как она работает?
Что такое контекстная реклама и как она работает?Что такое контекстная реклама и как она работает?
Что такое контекстная реклама и как она работает?
Netpeak
Товарная аналитика для интернет-магазинов, Дмитрий Иванов, ТопЭксперт,
Товарная аналитика для интернет-магазинов,	Дмитрий Иванов, ТопЭксперт, Товарная аналитика для интернет-магазинов,	Дмитрий Иванов, ТопЭксперт,
Товарная аналитика для интернет-магазинов, Дмитрий Иванов, ТопЭксперт,
Movebo
2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama
2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama
2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama
VeeRoute
Поисковый маркетинг - обзор рынка услуг. Тарифы и схемы оплаты
Поисковый маркетинг - обзор рынка услуг. Тарифы и схемы оплатыПоисковый маркетинг - обзор рынка услуг. Тарифы и схемы оплаты
Поисковый маркетинг - обзор рынка услуг. Тарифы и схемы оплаты
Комплето
Считаем деньги
Считаем деньгиСчитаем деньги
Считаем деньги
UAMASTER Digital Agency
Как обогнать клиентов при помощи интернет (REX 2011)
Как обогнать клиентов при помощи интернет (REX 2011)Как обогнать клиентов при помощи интернет (REX 2011)
Как обогнать клиентов при помощи интернет (REX 2011)
UAMASTER Digital Agency
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
eLama.ru
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
eLama.ru
РИФ 2016, Репутационный маркетинг в контекстной рекламе Реальный кейс для бре...
РИФ 2016, Репутационный маркетинг в контекстной рекламе Реальный кейс для бре...РИФ 2016, Репутационный маркетинг в контекстной рекламе Реальный кейс для бре...
РИФ 2016, Репутационный маркетинг в контекстной рекламе Реальный кейс для бре...
Тарасов Константин
Баннерная реклама для региональных рекламодателей
Баннерная реклама для региональных рекламодателейБаннерная реклама для региональных рекламодателей
Баннерная реклама для региональных рекламодателей
UAMASTER Digital Agency
Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...
Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...
Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...
web2win
Бюджет на интернет-рекламу
Бюджет на интернет-рекламуБюджет на интернет-рекламу
Бюджет на интернет-рекламу
UAMASTER Digital Agency
Owox Shevchenko
Owox ShevchenkoOwox Shevchenko
Owox Shevchenko
OWOX
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. ТеорияОсновы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория
eLama.ru
Что такое контекстная реклама и как она работает?
Что такое контекстная реклама и как она работает?Что такое контекстная реклама и как она работает?
Что такое контекстная реклама и как она работает?
Netpeak
Товарная аналитика для интернет-магазинов, Дмитрий Иванов, ТопЭксперт,
Товарная аналитика для интернет-магазинов,	Дмитрий Иванов, ТопЭксперт, Товарная аналитика для интернет-магазинов,	Дмитрий Иванов, ТопЭксперт,
Товарная аналитика для интернет-магазинов, Дмитрий Иванов, ТопЭксперт,
Movebo
2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama
2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama
2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama
VeeRoute
Поисковый маркетинг - обзор рынка услуг. Тарифы и схемы оплаты
Поисковый маркетинг - обзор рынка услуг. Тарифы и схемы оплатыПоисковый маркетинг - обзор рынка услуг. Тарифы и схемы оплаты
Поисковый маркетинг - обзор рынка услуг. Тарифы и схемы оплаты
Комплето
Как обогнать клиентов при помощи интернет (REX 2011)
Как обогнать клиентов при помощи интернет (REX 2011)Как обогнать клиентов при помощи интернет (REX 2011)
Как обогнать клиентов при помощи интернет (REX 2011)
UAMASTER Digital Agency
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
eLama.ru
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
eLama.ru
РИФ 2016, Репутационный маркетинг в контекстной рекламе Реальный кейс для бре...
РИФ 2016, Репутационный маркетинг в контекстной рекламе Реальный кейс для бре...РИФ 2016, Репутационный маркетинг в контекстной рекламе Реальный кейс для бре...
РИФ 2016, Репутационный маркетинг в контекстной рекламе Реальный кейс для бре...
Тарасов Константин
Баннерная реклама для региональных рекламодателей
Баннерная реклама для региональных рекламодателейБаннерная реклама для региональных рекламодателей
Баннерная реклама для региональных рекламодателей
UAMASTER Digital Agency

Эффективный Search Engine Marketing (SEM) для банковской сферы в примерах